Шаг №93.Продвижение юридических сайтов.

В силу далеко не совершенного российского законодательства, большинство обычных граждан постоянно находятся в поиске того, кто бы смог их защитить, дать отпор на законном основании обидчику. Поэтому для того, чтобы получить первоначальную консультацию, люди зачастую обращаются именно к ресурсам интернета. И вот тут уже дело остается за хорошей, профессиональной оптимизацией, которой должен заниматься только специалист.

Предоставление юридических услуг имеет свои особенности, которые сможет правильно использовать лишь знающий и опытный разработчик. Одним из таких нюансов, например, является наличие наименования города или области в ядре запросов. Так как человек будет искать помощь или консультацию как можно ближе к дому.

Как должен выглядеть сайт юридической фирмы:

  • должна быть служба поддержки он-лайн;
  • главная страница обязана предоставлять удобный переход к карте, где удачно отображены координаты места расположения агентства, транспортные развязки и контактные данные;
  • более детально и на доступном языке излагать перечень предоставляемых услуг;
  • быть хорошо проанализированным, не иметь погрешностей;
  • выглядеть достаточно авторитетным, чтобы завоевывать аудиторию и располагать к сотрудничеству.

Основные виды запросов для успешного предоставления услуг.

В юридическую фирму за помощью обращаются как обычные граждане, так и предприниматели или организации, поэтому и запросы должны разделяться на 2 категории.

Первая категория несет общий характер:

  • помощь юриста,
  • высококлассный юрист,
  • услуги юриста,
  • цена на юридические услуги,
  • предоставление юридической помощи.

Вот такого небольшого набора запросов будет вполне достаточно для среднего продвижения сайта юридических услуг. Но при необходимости, эти запросы можно переделать в более специфические, характерные лишь для узкой направленности.

Вторая категория включает в себя специфику деятельности компании:

  • представление интересов в суде,
  • внесение юридического лица в общий государственный реестр,
  • ведение дела в арбитражном суде,
  • услуги для предприятий и организаций,
  • арбитраж за границей,
  • арбитраж в бизнес целях,
  • юридические услуги в квартирных разбирательствах.

Пожелания и советы.

Основное ядро запросов должно быть продумано досконально. Основной акцент необходимо сделать на тех услугах, которые считаются наиболее прибыльными. Внешний вид сайта должен подталкивать человека к общению. Информация должна быть простая и детальная.

  • Саша

    Статья рекламное говно!